Новости

Чему нужно обучить официантов

Restorator.by
10 Марта 2016
Чему нужно обучить официантов

Многие заведения славятся своей кухней и уникальностью, однако посещаемость в них оставляет желать лучшего. В чем же причины? В обслуживании официантов. Ресторан - это один большой механизм, где если что-то работает не так, то он ломается.

Существует несколько важных пунктов, чему руководитель обязан научить свой персонал.

Во-первых, ваш персонал никогда не должен говорить гостю: «НЕТ». Вашим подчиненным необходимо находить выход из любой ситуации. Потому что получая отказ, у гостя остается негативное впечатление. Наш мозг устроен так, что бессознательная часть психики запоминает отрицательные импульсы, и когда в следующий раз человек будет думать, в какой ресторан пойти, то он явно выберет не вас.

Во-вторых, очень важно научить персонал быть в зоне видимости, когда гостю необходимо. Но так же важно уметь вовремя исчезать, когда гость хочет сосредоточиться на еде или на общении с собеседником. Для ваших сотрудников потребность гостя должна стоять на первом месте. То есть они не должны говорить такие слова, как «Извините, я сейчас позову вашего официанта» или «Я уберу столик и к вам подойду».

В-третьих, всегда нужно помнить, ресторан это ваш дом, а каждый посетитель - ваш почетный гость! 

Несомненно, что важным правилом является грамотное решение конфликтных ситуаций. Решение конфликтов не каждому под силу, однако нужно уметь правильно это делать. Успокойте гостя и сделайте так, чтобы он остался доволен. Для этого в каждом ресторане существует система комплиментов для тех посетителей, которые недовольны.

И напоследок, персонал должен передавать свое настроение гостю. Он обязан заряжать клиента хорошим настроением и энергией. Зал, в который выходит официант, это не место плохому настроению. 

Сайт: