Правила товаров

Правила оформления товарных позиций на портале Restorator.by

От качества оформления товарных позиций на Restorator.by напрямую зависит количество привлеченных клиентов. Качественно описанные товарные позиции значительно повышают интерес к вашим товарам со стороны посетителей, и увеличивают эффективность их показов в поисковых системах. Размещенные товары будут заблокированы, если они не соответствуют указанным ниже правилам.

При оформлении товарных позиций не допускается:

    • Размещение товаров, нарушающих действующее законодательство. Если предлагаемые вами товары подлежат обязательному лицензированию или сертифицированию, укажите данные или загрузите электронную копию соответствующего документа на сайт.
    • Размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третей стороны, патентное право, коммерческую тайну.
    • Размещение информации, которая не соответствует тематике портала и не связана с ведением хозяйственной деятельности.
    • Размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах.
    • Размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения.
    • Использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и).
    • Использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Restorator.by предназначены в первую очередь для посетителей портала).
    • Запрещается дублирование идентичных товарных позиций (использование одинаковых названий и/или описаний товаров) одной и той же компании (в том числе, для размещения в разных рубриках каталога).
    • Размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром. Используйте, пожалуйста, соответствующие разделы: «О компании», «Новости», «Контакты», «Реквизиты», и другие.
  1. Название товарной позиции должно соответствовать правилам:
    • Название товара должно быть максимально понятным и конкретным. Обязательно включать в название тип товара, и по желанию его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, серию, размеры, материал, цвет и т.д.). Примеры корректно составленных названий:
      • «Блендер барный Hamilton Beach HBB250S-CE»;
      • «Рисоварка CUCKOO CR-3021
      • «Тарелка d 25 см, Монако-Вайт, Steelite, фарфор, белый».
    • Запрещено размещение контактной информации в названиях и описаниях товаров (URL веб-сайта, email, адреса и телефоны). Для внесения контактной информации о компании используйте предназначенные для этого страницы и поля.
    • Название позиции не должно содержать перечисления товаров. Для одного товара по артикулу производителя — одна товарная позиция*.
    • Запрещены различные написания названия одной товарной позиции (например, не допускается товар с названием: «Гриль для кур, Гриль роликовый», «Барное оборудование, Оборудование для бара»).
    • В названии товара запрещается использование слов «купить», «продать», «продаю», «заказать.
  2. Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к товару и компании.
  3. Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам:
    • Изображение должно соответствовать товарной позиции;
    • Не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера.
  4. Рубрика и тип товара:
    • Выбранная рубрика и тип товара должны соответствовать товарной позиции.
    • Размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне каталога.
  5. Описание товарной позиции (краткое и детальное):
    • Краткое описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар, и не содержать спам, оно будет отображаться в поисковой выдаче поисковиков, как описание вашего товара (располагается под названием страницы в поисковой выдаче),
    • Описание позиции должно быть информативно для пользователей сайта; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара.

*Товарная позиция – это один товар, под одним артиклем производителя.

Товарные позиции, которые в себя будут включать: несколько товаров; ссылки на сторонние ресурсу в описание товара; информацию, не имеющую отношения к конкретно данному товару - будут УДАЛЕНЫ!

В случае нарушения одного из приведенных выше пунктов, информация, размещенная на Restorator.by, может быть удалена администрацией сайта без уведомления.

Администрация Портала полагает, что Вам разъяснены и понятны основные положения действующего законодательства сферы, касающейся использования национального сегмента сети Интернет, а также правила размещения информации на портале. Администрация также надеется, что вы обязуетесь строго следовать выше описанным правилам при организации своей деятельности и использовать возможности и услуги, предоставляемые Restorator.by, в соответствии с действующим законодательством РБ.