Новости

Искусство обслуживания

Петр Клишевич
23 Марта 2015
Искусство обслуживания

По статистике, 67 % посетителей заведений общественного питания формируют своё отношение к кафе, бару, ресторану исходя из уровня полученного обслуживания, а не уровня кухни.

Качественное обслуживание гостя в заведении общественного питания – это настоящее искусство, которым, к сожалению, на сегодняшний день владеют немногие рестораны, бары, кафе нашей столицы.

Именно поэтому, если заведение отличается высоким уровнем обслуживания, то оно имеет конкурентное преимущество перед другими барами, кафе, ресторанами. И преимущество это позитивно сказывается не только на стремительном росте постоянных клиентов и сохранении данной тенденции на протяжении многих лет, но и на повышении доходов заведения.

Обеспечить уровень обслуживания посетителей в заведениях общественного питания на том уровне, на котором требуют посетители баров, ресторанов, кафе, не настолько сложно, насколько может рестораторам и администраторам заведений показаться на первый взгляд.

Нужно помнить лишь несколько основных правил и применять их в процессе обслуживания:

Во-первых, посетитель складывает своё впечатление о заведении с первых минут. Поэтому важно, чтобы клиента встретили и провели к свободному столику. Немалое влияние на посетителя заведения оказывает форма приветствия официанта, который будет его обслуживать на протяжении всего срока пребывания в ресторане, кафе, баре.

Во-вторых, обслуживать гостя необходимо с его позиции. Официанты должны на протяжении всего трудового дня представлять на месте своих посетителей самого себя, в результате чего обслуживающий персонал повысит не только размер своих чаевых, но и окажет существенное влияние на повышение уровня обслуживания в заведении.

В-третьих, насколько бы банальным не показался данный пункт, но его выполнение на самом деле даёт высокие результаты. Гость всегда ценит улыбку! Как часто мы в заведениях общественного питания встречаем улыбку на лицах обслуживающего персонала? К сожалению, не на столько часто, насколько бы хотелось. И очень жаль, так как улыбка на лице администратора, встречающего посетителей у входа в ресторан или кафе, является наилучшим способом расположить посетителей к прекрасному отдыху в заведении. Что касается официантов, то их улыбка должна быть искренней и откровенной, только в таком случае она поможет подарить посетителям хорошее настроение.

Сайт: