Новости
Лояльность гостей – гарант успеха ресторана
20 Апреля 2015
По статистическим данным, около 20% посетителей баров, кафе, ресторанов приходят в заведение по рекомендациям знакомых. В данной статье будет уделено внимание ключевым факторам, которые в свою очередь существенно влияют, а зачастую и определяют степень удовлетворённости гостей кафе, баров, ресторанов уровнем обслуживания в данных заведениях.
К сожалению, многие рестораторы статистику, приведённую выше, не принимают всерьёз, что в будущем приводит к понижению имиджа заведения.
Следует отметить, что лояльность посетителей заведений общественного питания – это не только основа для безграничного развития кафе, баров, ресторанов, но и уверенность владельцев заведений в завтрашнем дне.
Являясь бесспорным активом, постоянные посетители выполняют две важные функции одновременно. Во-первых, рекомендации постоянных гостей ресторанных услуг являются самой эффективной рекламой. Во-вторых, количество постоянных посетителей позволяет судить об успешности кафе, бара, ресторана.
Как сохранить постоянных посетителей и способствовать их увеличению? Ответ прост! Нужно обеспечить обслуживание гостей на самом высоком уровне. Ведь не что иное, как качественное обслуживание в заведениях общественного питания, способствует увеличению их рентабельности.
Таким образом, уровень обслуживания в ресторанах, барах, кафе определяется следующими ключевыми факторами:
- Удовлетворение жалоб. Практика показала, скорость и качество удовлетворения жалоб, в том числе и жалоб на сайтах и аккаунтах в соц. сетях, предъявленных со стороны посетителей, позитивно сказывается на имидже заведения. Здесь важно отметить, что удовлетворение жалобы клиента должно основываться на положительной и моментальной реакции обслуживающего персонала. В результате чего, нивелирующий минус может быть моментально преобразован в несомненный плюс.
- Качественная кухня и эргономичный интерьер. Уровень кухни, разнообразие меню, декоративное оформление блюд формируют совокупное впечатление клиентов о заведении, что в результате сказывается не только на имидже кафе или ресторана, но и на вероятности повторного визита, а также на отзывах посетителей о заведении общественного питания. Что касается интерьера, то он должен отвечать основным требованиям клиентов: современность, гармоничность, удобство.
Таким образом, лояльность посетителей заведений общественного питания определяется выше названными факторами, учёт каждого из которых позитивно сказывается на увеличении количества постоянных клиентов.